Маргарита Сладкова

  • » Анонс
    Её слово, как магическое заклинание, тягучее, загадочное. В попытке поймать конкретную мысль понимаешь, что ловишь не то, что главным оказывается скрытая мелодия, поток ощущений. И лишь когда набираешься смелости и входишь в этот поток, появляется наконец-то ясность, что вот они и смыслы, и цели, и вообще определяющие настройки бытия.
  • » Развернуть

    Её слово, как магическое заклинание, тягучее, загадочное. В попытке поймать конкретную мысль понимаешь, что ловишь не то, что главным оказывается скрытая мелодия, поток ощущений. И лишь когда набираешься смелости и входишь в этот поток, появляется наконец-то ясность, что вот они и смыслы, и цели, и вообще определяющие настройки бытия.

    «...И по закону выбывшего времени, застывшие без света и движения,
    затягиваются нехотя в спиральные воронки...»

    Играть словами и в слова нас учит время. От прошлого к будущему через настоящее – но это лишь видимый вектор и потому очень простой и привычный. Безумно интересно разгадывать её головоломки – они как кирпичики странного, но такого притягательного мира – ИНОГО. Существующего, отличного от привычного, но удивительно заманчивого. Наши собственные бесконечные миры соприкасаются, пересекаются и никогда не смогут поглотить друг друга. Но... те крупицы истины и понимания, которые ловишь при пересечениях путей уже становятся осознанными, собственными, а вместе с ними своя бесконечность насыщается, заполняясь обогащённой рудой. Вот что творит общение через поэтическое слово. Вот что формирует истинный опыт мудрости времени. И я совершенно уверена в том, что у Поэзии гораздо больше сил и возможностей на такое воздействие.

     «...Как будто тишина, но ясно слышу – есть
    звучание листвы в движенье голых кружев...»

    Тонко вывязанные образы в поэзии Маргариты пленяют. Они расцвечивают мир и позволяют окончательно оформить собственные ещё неясные восприятия и оценку. С ними соглашаешься с радостью, потому что не важно, что первым этот образ чуда обозначил кто-то другой. Он сразу же при прочтении подсознательно присвоен: «Ага! Вот оно! Это мои мысли, это мои чувствования...» И в итоге появляются любимые запомнившиеся строки, любимые стихотворения, и поэт становится близким-близким, сумевшим выстроить тропинку именно к твоему сердцу.

    Поэзия Маргариты Сладковой – как камертон точности и правильности настройки мировой музыки. Обнажённость, это не способ доверия миру, это – отчаянная и вроде бы бесперспективная попытка сделать этот мир чище. Но вот что странно – в радиусе ауры поэта, его книг, его стихов, этот процесс всё-таки идёт. И потому так нужны личные встречи и книжные тиражи. 

    Татьяна Юргенсон

Книги